|
Главная » 2011 » Июль » 27 » Обновление 8 2011 года декабря. Список изменений в Quake LIVE
22:57 Обновление 8 2011 года декабря. Список изменений в Quake LIVE |
Изменения сайта Новая страничка приветствия — у сайта новая страничка приветствия также и можно выбрать страничку, на которую будет переходить при заходе на сайт. Новый процесс регистрации — процесс регистрации нового аккаунта был переработан, теперь он намного удобней предыдущего. Изменения в игре Добавлены хит-цилиндры — теперь для определения попал / не попал используются не хит-боксы, а хит-цилиндры. Исправлена проблема экстраполяции — улучшено клиентское прогнозирование модели противника, что более точно показывает расположение противников. Увеличен фпс — серверы теперь работают на увеличенном фпс (sv_fps 40), это дает большую сглаженность во время игры. Исправлена проблема пост-обработки — оптимизированы участки кода программы, это немного увеличит фпс. Исправлены прострелы через углы — исправлены снаряды, которые в некоторых местах пролетали через стены (например, углы стен на t4 и t9). Исправлен расчет пинга — ошибка вызывала завышение пинга игроков. Добавлен cg_impactSparks <0|1> (по умолчанию: 0) 0 — выключено 1 — вызывает вспышку на игроке если в него попали из невзрывного оружия (например, пулемет) Добавлен cg_impactSparksLifetime <0/1000> (по умолчанию: 250). Время до пропадания impactSparks. Добавлен impactSparksSize <2/16> (по умолчанию: 8). Размер impactSparks. Добавлен cg_impactSparksVelocity <-128/128> (по умолчанию: 128). Скорость появления / изщезания impactSparks. Изменена TeamOverlay информация — теперь хп и броня отображаются ближе к нику и, по умолчанию, не отображает тэг клана. Добавлен cg_clanOnTeamOverlay <0|1> (по умолчанию: 0). Если 1, будет показывать тэг клана. Изменен cg_drawTeamOverlay <0|1|2> (по умолчанию: 1). 0 — выключен 1 — показывать в правом верхнем углу. 2 — показывать в правом нижнем углу. Добавлен cg_drawTeamOverlayX <-640/640> (по умолчанию: 0). Смещение TeamOverlay вправо или влево на указанное кол-во пикселей. Добавлен cg_drawTeamOverlayY <-480/480> (по умолчанию: 0). Смещение TeamOverlay вверх или вниз на указанное кол-во пикселей. Добавлен cg_drawTeamOverlayOpacity <0.00-1.00> (по умолчанию: 0.33) Прозрачность фона TeamOverlay. Добавлен cg_drawFullWeaponBar <0|1> (по умолчанию: 1) 0 — отображать на панели оружия только текущее оружие 1 — отображать все оружия доступные на карте. Добавлен cg_drawItemPickups <0|1|2|3|4|5|6|7> (по умолчанию: 0) 0 — выключено 3 — отображать иконку и название поднятого предмета. 7 — отображать время иконку и название поднятого предмета. Добавлен cg_lowAmmoWarningSound <0|1|2> (по умолчанию: 1) 0 — выключено 1 — когда мало патронов, звук малого кол-ва патронов. Когда нет патронов, звук отсутствия патронов. 2 — звук отсутствия патронов в обоих случаях. Добавлен cg_lowAmmoWeaponBarWarning <0|1|2> (по умолчанию: 0) 0 — выключено 1 — если нету патронов, показывать кол-во патронов красным. 2 — если мало патронов — желтым, если нету —. Исправлена проблема с cl_mouseAccel — при cl_mouseAccelOffset 0 вызывало ошибку и сбой прицела. Исправлены ошибки с шафтом — импульсы шафта часто не отображались для других игроков или были неправильно расположены. Изменена мощность шафта — теперь он наносит 7 повреждения на любом расстояние, раньше 7-6-5 (ближе-дальше). Исправлен sv_floodprotect — была какая-то дыра в коде, которая позволяла делать что-то странное. Оригинал: «Floodprotect code utilized by drop cmds was flawed, making it possible for 'next command time' to be prolonged». У cg_crosshairHitStyle, значение по умолчанию изменено с 0 на 2, — при значение 2, при попадание в противника ваш прицел будет мигать красным. Добавлено определение шейдеров для модели Sorlag — их отсутствие вызывало ошибку с пикмипом. Новые возможности для приватных серверов Добавлена команда kickban Добавлена команда banlist Добавлена команда unban Добавлена команда stopserver Добавлена команда opsay Добавлена команда Admin PassVote Изменения на картах
На многих картах исправлены некоторые баги и изменено освещение. Если вам не нравится каким оно стало попробуйте изменить следующие консольные команды:
r_gamma r_mapoverbrightbits r_intensity r_constrast
|
Просмотров: 921 |
Добавил: Oz
| Рейтинг: 5.0/1 |
|
|