Среда, 27.11.2024, 05:41
Приветствую Вас Гость

Quake Live & Quake 3 : Arena Community | Frag Times Team

Форма входа
Навигация по сайту
Наши Кнопки
Скачать всё для cs, photoshop, cybersport, софт,игры Мы в ВКОНТАКТЕ
Главная » 2011 » Август » 2 » Quake Live стратегию поединка: основы
10:41
Quake Live стратегию поединка: основы
Дуэли были всегда рассматривается как высшая проверка свои навыки Quake. Нет товарищи по команде, чтобы возвратиться, никто, кроме себя винить и ничего, кроме одной цели в уме: разгромить и унизить противника! * Смеется *

Конечно, если вы хотите повысить шансы на победу вы будете нуждаться в какой-то план. Каждая карта требует иного подхода и тактики, но Есть определенно некоторые общие понятия стратегии, которая распространяется на все карты, а также.

В этом посте я дам краткое введение и обсудить ряд важных стратегий для 1v1 Quake Live дуэли. Давайте начнем с переходом очень простые правила.
Цель игры

Цель в поединке матча, чтобы иметь больше очков, чем противник, прежде чем срок вверх.
Один убивает = 1 балл.
Кратер, дуя себе настроение, таяние себя в лаве, ... = -1 Очко.
Подняв здоровья и брони

Вся ваша стратегия поединка должны вращаться вокруг подбирая Броня и Мега Healths до вашего противника делает. Если у вас больше очков, чем противник делает, он, скорее всего, умирают быстрее. Не может быть больше логики, чем, правда?

Есть несколько пунктов, здоровья и брони по карте. До сих пор наиболее важные элементы Красная Броня и Мега здравоохранения. Вы должны сосредоточиться на сборе этих перед любыми другими предметами.
Красная Броня дает вам дополнительные 100 брони.
Мега здравоохранения дает вам дополнительные 100 здоровья в дополнение к 100, которые вы, возможно, уже есть.
Желтая Броня дает вам дополнительные 50 брони.
Здоровье бюст дать вам 50 здоровья (оранжевый), 25 здоровья (желтый) или 5 здоровья (зеленый).
Зеленые осколки дать вам 5 дополнительных броню каждый.
Пункт респа таймингами

Конечно, если вы собираетесь бороться за Mega здравоохранения и Красная Броня, вы должны знать, когда они вновь икру.
Желтая Броня, Красная Броня: Re-нерестится каждые 25 секунд.
Мега Здоровье: Re-нерестится каждые 35 секунд. На некоторых картах однако это лишь порождает каждые 2 минуты (как qztourney4 и qztourney6).

Сначала вы можете обнаружить, что это трудно следить даже только один элемент. Но со временем и практикой это становится естественной вещью. Оценка икру раз часто бывает более чем достаточно, если вы не можете как играть и помните времена.

Например: очень часто первое Красная Броня подобрана 5 секунд в игре. Это означает, что следующий красные доспехи появятся в 0:30, 0:55, 1:20, 1:45, и т.д. .. Эти времена примерно такие же, почти в каждом поединке матча. Это только иначе, если оба игрока забудьте забрать предмет на долгое время, или когда игрок задерживает забрать на цель по тактическим соображениям.
Использование звуков с целью получения информации о противнике

Вы можете получить много информации, только слушая звуки врага. Есть много различных звуков, которые Вы должны обращать внимание на:
Механизм: Ходьба, прыжки,
Пункт датчиков: (осколки, здоровье, мега здоровье, броня, оружие ... они все делают различные звуки)
Железнодорожные пистолет или ружье Молния: Когда враг имеет один из этих видов оружия в руках, вы можете услышать гудящий или жужжащий звук.
Состояние здоровья: Когда здоровье противника уменьшается вы можете оценить здоровья остался, слушая стоны звуки. Используйте правильное оружие закончить врага (дробовик, молнии ,...).

Эти разные звуки дать вам информацию о местонахождении противника, где враг может быть туда и какие предметы он мог бы. Звуки также позволит вам огонь предсказание снимков с ракетная установка, гранатомет или плазменной пушки и убить врага прежде, чем он даже видит вас.

Для новичка это не так просто, чтобы обнаружить все эти звуки. Объем ввода информации может быть весьма подавляющим сначала. С практикой это становится намного проще, хотя.
Адаптация к игре поток

Если враг имеет контроль над картой и укладывается с 150 здоровья и 200 брони, не держите бездумно бросаясь врага, раздавать бесчисленные точки фрагмента.

При потере это может быть хорошая вещь, чтобы замедлиться, остановиться на оборонительную часть карты и собирать слабый желтый доспехов и зеленых осколков.

Держите, пока скрывается у вас достаточно брони. Когда вы думаете, вы будете готовы попробовать забрать контроль над картой. Есть несколько вещей, вы можете сделать:
Используйте ударить и убежать стратегии с рельсотрона
Засада врагов.
Сюрприз врага!

Если вы проигрываете, и вы хотите, чтобы попытаться захватить контроль над картой, попробуйте удивительно оппонента засаду.

Большую часть времени враг будет очень занят, работает от одного элемента к другому, часто по тому же маршруту.

Попробуйте прятаться за стену или дверь с ракетной установкой, когда вы думаете, враг может пройти этот путь. Сделать прогноз выстрел и свяжемся с 2 или 3 более хорошими возможностями ракет.
Позиционирование себя, чтобы край

Выбор правильного маршрута и позиционирования себя оптимально в карты, наверное, самая важная часть игры хороший поединок

Выбирая маршрут и положение мудро вы можете получить несколько тактических преимуществ:
Тактические позиции могут помочь вам контролировать входы в таких важных областях, как МЗ РА или комнату. (И наоборот, выбирая правильный путь может означать получение загнан в угол противника или получить доступ к важной области).
В боевой обстановке хорошее позиционирование может означать разницу между жизнью и смертью.
Пример № 1: Спрячьтесь за стеной, когда ваш железной дороге или ракетница является перегрузка (очень эффективны, когда враг молнии пушка).
Пример № 2: Борьба с на возвышении делает убийство врага намного легче (враг труднее попасть в вас).
Имея контроль над определенной области мог бы дать вам быстрый доступ ко многим другим различных областях (например, когда у вас есть контроль над верхней области запуска ракеты DM6, вы можете быстро перейти к Армении, М. Х. и Ю. А.).
Практика!

Не в последнюю очередь. Цитируя оба любили и ненавидели Fatal1ty Quake легенда: если вы хотите получить лучшую вы должны практика, практика и практика!

Если вы хотите, чтобы некоторые вдохновения или просто хотел бы видеть пример лучших Quake duellers в действии, пойти посмотреть потоки Quakecon 2008 Quake Live турнира дуэли на Quakeunity.com.
Просмотров: 827 | Добавил: Oz | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
YouTube
Поиск на сайте
Music
Календарь
«  Август 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031