Воскресенье, 19.05.2024, 02:16
Приветствую Вас Гость

Quake Live & Quake 3 : Arena Community | Frag Times Team

Форма входа
Навигация по сайту
Категории раздела
Наши Кнопки
Скачать всё для cs, photoshop, cybersport, софт,игры Мы в ВКОНТАКТЕ
Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 49
Показано материалов: 31-40
Страницы: « 1 2 3 4 5 »

Просмотр демок
Описание: Скрипт управления просмотром демок. На малой цифровой клавиатуре (справа) кнопки: [5] - пауза, [Left] - медленная скорость просмотра, [Home] - нормальная скорость демки, [Up] - быстрый просмотр, [Right] - быстрая прокрутка вперед.
Инструкции: Поместите данный текст в ваш конфиг, заменив перечисленные клавиши на удобные вам.

//Start script
set demopause "cl_freezedemo 1"
set slow "cl_freezedemo 0;timescale .5;echo Slow"
set normal "cl_freezedemo 0;;timescale 1;echo Normal"
set ff "cl_freezedemo 0;timescale 2;echo Fast Forward"
set ff+ "cl_freezedemo 0;timescale 3;echo Hi-Speed Fast Forward"

bind kp_5 "vstr demopause"
bind kp_leftarrow "vstr slow"
bind kp_home "vstr normal"
bind kp_uparrow "vstr ff"
bind kp_rightarrow "vstr ff+"
//End script

quake 3 arena | Просмотров: 659 | Добавил: Painkiller | Дата: 06.02.2011 | Комментарии (0)

Просмотр демок
Описание: Скрипт управления просмотром демок. На малой цифровой клавиатуре (справа) кнопки: [5] - пауза, [Left] - медленная скорость просмотра, [Home] - нормальная скорость демки, [Up] - быстрый просмотр, [Right] - быстрая прокрутка вперед.
Инструкции: Поместите данный текст в ваш конфиг, заменив перечисленные клавиши на удобные вам.

//Start script
set demopause "cl_freezedemo 1"
set slow "cl_freezedemo 0;timescale .5;echo Slow"
set normal "cl_freezedemo 0;;timescale 1;echo Normal"
set ff "cl_freezedemo 0;timescale 2;echo Fast Forward"
set ff+ "cl_freezedemo 0;timescale 3;echo Hi-Speed Fast Forward"

bind kp_5 "vstr demopause"
bind kp_leftarrow "vstr slow"
bind kp_home "vstr normal"
bind kp_uparrow "vstr ff"
bind kp_rightarrow "vstr ff+"
//End script

quake 3 arena | Просмотров: 816 | Добавил: Painkiller | Дата: 06.02.2011 | Комментарии (0)

Требования к системе:

Windows 2000/XP;

DirectX 9.0с;

процессор с частотой 2 ГГц;

видеокарта с 64 Мб ОЗУ; 512 Мб ОЗУ;

DirectX-совместимая звуковая карта;

привод DVD_ROM 4x;

2,8 Гб свободного места на жестком диске и дополнительно 400 Мб для swap-файла Windows;

клавиатура;

quake 4 | Просмотров: 963 | Добавил: Painkiller | Дата: 06.02.2011 | Комментарии (0)

Разноцветный рейл
Скрипт позволяющий при каждом выстреле из рейлгана менять цвет выстрела. Вставьте этот скрипт в конфиг и замените кнопку "r" на удобную Вам:

set rail0 "color 0; set rrail vstr rail1"
set rail1 "color 1; set rrail vstr rail2"
set rail2 "color 2; set rrail vstr rail3"
set rail3 "color 3; set rrail vstr rail4"
set rail4 "color 4; set rrail vstr rail5"
set rail5 "color 5; set rrail vstr rail6"
set rail6 "color 6; set rrail vstr rail0"
vstr rail0
set rrail vstr rail0
bind r "weapon 7; vstr rrail"

Одна кнопка - два оружия
Скрипт позволяющий менять два оружия одной кнопкой (как в ку2 уже не сделаешь). К примеру RL & BFG на одну кнопку SPACE. В данном случаи задействованы 3 кнопки: SPACE, W, Q. Вставьте этот скрипт в конфиг и замените нужные Вам кнопки и удобный для Вас sens:

set wpn1 "weapon 3; set qwpna vstr wpn2; echo ===ShotGun==="
set wpn2 "weapon 1; set qwpna vstr wpn1; echo ===GAUNLET==="
set qwpna "vstr wpn1"
bind q "vstr qwpna;sensitivity 4"
set wpn3 "weapon 8; set wwpns vstr wpn4; echo ===PlasmaGun==="
set wpn4 "weapon 2; set wwpns vstr wpn3; echo ===MachineGun==="
set wwpns "vstr wpn3"
bind w "vstr wwpns;sensitivity 4"
set wpn5 "weapon 5; set ewpnd vstr wpn6; echo ===RL===="
set wpn6 "weapon 9; set ewpnd vstr wpn5; echo ===BFG==="
set ewpnd "vstr wpn5"
bind space "vstr ewpnd;sensitivity 5"

Fast MachineGun
Скрипт позволяет по нажатию кнопки "w" включить автомат и сразу же вести непрерывный огонь. Вставьте этот скрипт в конфиг и замените кнопку "w" на нужную Вам:

set pills "weapon 4; wait; wait; +attack; set qpills vstr preweap;"
set preweap "-attack; weapnext; set qpills vstr pills"
set qpills "vstr pills"
bind w "vstr qpills"

Детализация
Скрипт позволяющий управлять детализацией, менять такие параметры как SimpleItems, DynamicLight, FastSky, NoPortals, DrawSun, Gibs одной кнопкой (после каких-либо изменений с графической частью ку3 нужно производить vid_restart). Вставьте этот скрипт в конфиг и замените кнопку "F3" на нужную Вам:

set LOD2 "r_lodbias 2; set lodcyc vstr LOD1; cg_simpleitems 1; r_dynamiclight 0; r_fastsky 1; r_noportals 1; r_drawSun 0; cg_gibs 0; echo Lowest Detail"
set LOD1 "r_lodbias 1; set lodcyc vstr LOD0; r_dynamiclight 1; r_drawSun 1; cg_simpleitems 0; cg_gibs 1; echo Medium Detail"
set LOD0 "r_lodbias 0; set lodcyc vstr LOD2; r_noportals 0; set r_fastsky 0; echo Max Detail"
set lodcyc vstr LOD2
bind F3 "vstr lodcyc"

ScreenShot
Скрипт позволяет производить скриншот без прицела, разных показателей меню и т.д. Вставьте этот скрипт в конфиг и замените кнопку "F12" на нужную Вам:

bind F12 "cg_draw2d 0;cg_drawgun 0; wait; wait; wait; screenshot; toggle cg_draw2d; toggle cg_drawgun"

quake 3 arena | Просмотров: 2285 | Добавил: Painkiller | Дата: 06.02.2011 | Комментарии (0)

Quake Live (ранее Quake Zero) — условно-бесплатная компьютерная игра, сетевой многопользовательский шутер от первого лица компании id Software. Джон Кармак анонсировал Quake Live на выставке QuakeCon в августе 2007 года. Игры является упрощенной версии Quake III Arena и его аддона. Игра также выполняет функции социальной сети: игроки могут составлять списки друзей, общаться, не выходя из игры, следить за расписанием поединков и турниров, сравнивать персональную статистику.

С 24 февраля 2009 года начато открытое бета-тестирование игры[3][4]. За первые шесть часов с момента начала регистрации игроков, желающих принять участие в этом бета-тестировании, было создано 113 тыс. учётных записей[5]. К ноябрю 2009 года было зарегистрировано более 1 000 000 пользователей.

6 августа 2010 года тестирование проекта официально закончилось и Quake Live стал условно-бесплатным — доступ ко всем картам, режимам игры и достижениям стал возможен только для подписчиков пакетов Premium и Pro.

Технически Quake Live — модифицированная версия Quake III: Arena, оформленная в виде плагина к браузеру. После инсталляции плагина размером около 4 Мб он загружает из Интернета файлы игры (около 303 МБ). Основное отличие игры от Quake III: Arena — интеграция с порталом quakelive.com, который используется для просмотра статистики игр и общения через внутреннюю социальную сеть.

Возможности графического движка Quake III был заметно урезаны — в частности, нет многих спецэффектов, убрана кровь и части плоти — вместо последних отображаются искры света. В то же время в игре используются текстуры бо́льшего разрешения и лучше детализированы трехмерные модели игроков.

За основу подавляющего большинства карт взяты арены из Quake III, многие карты переработаны, хотя наиболее популярные локации были оставлены практически без изменений. Всего в игре 48 карт, предназначенных для разных режимов игры.
Режимы игры

* Duel: Два игрока сражаются друг против друга, победителем становится игрок, набравший за время матча большее количество фрагов.
* Free For All (FFA): Каждый игрок сражается сам за себя, победителем становится либо тот игрок, который первым набрал определенное количество фрагов, либо тот, который имеет наибольшее количество фрагов по истечении времени матча.
* Team Deathmatch (TDM, Team DM): Режим аналогичен Free For All, только теперь сражаются две команды.
o Pro Team Deathmatch: Вариация Team DM для игроков с высоким навыком игры. Респаун оружия увеличился с 12 секунд до 30.
* Capture the Flag (CTF): Каждая команда имеет по одной базе, где находится их флаг. Задача команды — захватить вражеский флаг и принести его на свою базу.

quake live | Просмотров: 869 | Добавил: Painkiller | Дата: 06.02.2011 | Комментарии (0)

Quake (/kweɪk/) — культовая компьютерная игра в жанре шутера от первого лица, разработанная id Software и выпущенная 22 июля 1996 года (полная версия).

Перед официальным релизом полной версии игры, а именно 24 февраля 1996 года была выпущена технологическая демо-версия игры под названием QTest. В ней не было поддержки одиночного режима игры, и часть геймплея была ещё не доработана, однако, благодаря присутствию в игре поддержки мультиплеера, буквально за сутки в мире появились десятки серверов для онлайн-игры. Затем, 22 июня 1996 года была выпущена shareware-версия игры, включавшая в себя только первый эпизод, и доступная для скачивания с официального сайта id Software.

Игра совершила прорыв в 3D технологиях, используя текстурированные полигональные модели вместо спрайтов, тем самым реализуя полностью трёхмерный мир, вместо двумерной карты с информацией о высоте (как было в Doom).

Бо́льшую часть движка Quake написал Джон Кармак. Игра также известна своим саундтреком, который написал Трент Резнор из Nine Inch Nails. Quake является родоначальником одной из самых успешных игровых серий: в сумме было продано более 4 миллионов копий Quake, Quake II и Quake III: Arena. В конце 2005 года вышло продолжение серии — Quake 4, являющееся сюжетным продолжением Quake 2. На одной из компьютерных выставок Джон Кармак показал будущую Quake 5, и сообщил, что в игре будет ещё больше деталей и мелкополигональных объектов, чем в предыдущих частях.

С появлением первого Quake зародилось понятие «киберспорт», возникло обширное сообщество, стали проводиться крупные чемпионаты, а также возникло понятие трикинг в отношении компьютертных игр: применение некоторых багов игры в движении персонажа для достижения сверхвозможностей профессиональными игроками, специально отрегулированное в профессиональных модах (см. CPM и Defrag).

  

Вы — безымянный солдат, разбуженный утром своим командиром. Неизвестный враг под кодовым именем Quake опустошает вашу военную базу, засылая легионы смерти через телепортационные врата, называемые «Slipgate». Вы призваны возглавить операцию по возмездию, пройдя через эти врата на территорию врага, и разгромить его в его измерениях. В финальной части игры оказывается, что Quake — это на самом деле Шуб-Ниггурат, неподвижный древний бог, который выглядит как раздутая масса плоти с шевелящимися щупальцами. Демон, похоже, оказывается неуязвимым для обычного оружия, однако главный герой в итоге находит способ уничтожить его изнутри…
      Геймплей
Quakedemo.ogg
Воспроизвести видео
quake | Просмотров: 2089 | Добавил: Painkiller | Дата: 06.02.2011 | Комментарии (0)

Quake II — компьютерная игра, шутер от первого лица. Вышла 9 декабря 1997 года. Разработана компанией id Software, издатель Activision. Музыка к игре написана Sonic Mayhem.

Игровой процесс
Кампания

Игра разделена на 36 уровней, обязательных для прохождения игры, и 3 секретных. На каждом уровне раскиданы различные бонусы — оружие, аптечки и патроны. По мере продвижения, главный герой получает всё более мощное оружие и броню; в свою очередь, строгги становятся сильнее и многочисленнее, появляются новые виды противников, обладающие специальными способностями — например медики, воскрешающие убитых. Почти на всех уровнях есть секретные места, в которых спрятаны полезные предметы. Помимо обычных бонусов, в игре есть ограниченное количество предметов, дающих игроку преимущество, например перешедший из первой части «Quad Damage», на 30 секунд увеличивающий наносимый урон в 4 раза.
Сюжет

Игра выдержана в научно-фантастическом стиле. Игрок — солдат по фамилии Биттерман, задействованный в операции «Владыка» (англ. Overlord). В отчаянной попытке защитить Землю от инопланетного вторжения, земляне начинают контратаку на родную планету вражеской кибернетической цивилизации строггов (англ. Strogg) — Строггос. Главной целью операции является закрытие портала, по которому строгги переправляют свои войска на Землю. Во время неудачной высадки большая часть солдат была схвачена или убита. Десантная капсула главного героя с самого начала полёта сошла с курса из-за столкновения с другой капсулой — в результате он оказался в стороне от намеченной зоны высадки, на небольшой окраинной базе строггов. Оставшись в одиночестве, десантник пробился к ближайшему узлу связи. Установив контакт со штабом, он начал выполнять задания командования: разрушил систему ПВО, уничтожил завод по производству новых солдат-строггов из пленных землян, энергетический реактор и другие важные для строггов объекты. В конце игры игрок получает приказ отключить систему связи их лидера — Макрона (англ. Makron), а затем убивает его на орбитальной платформе над планетой. В финальном ролике показано, как спасательная капсула с десантником на борту покидает взрывающуюся платформу и «жёстко» садится на планету. Десантник выживает при посадке и выбирается из шлюпки. Дальнейшая судьба главного героя в игре не освещена, но в продолжении игры Quake 4 у нового Макрона в в верхней части присутствует человеческое тело-батарейка. Вероятно, что это солдат Биттерман, поскольку после убийства предыдущего Макрона и при попытке побега со Строггоса он был захвачен и стал жертвой строггификации[1]. Во вступительном ролике лейтенант, инструктирующий солдат перед высадкой на Строггос, упоминает главного героя игры, говоря, что тот вывел из строя орбитальные системы ПВО (и дал землянам провести вторую высадку на планету).

18 октября 2005 года вышла четвёртая часть игры. Именно она, а не Quake III: Arena является продолжением Quake II.
Почему Quake II не является продолжением Quake

Несмотря на своё имя, Quake II является продолжением игры Quake только по названию. Несмотря на сходство в оружии и предметах (особенно «четырёхкратный ущерб» — Quad Damage), враги и игровая канва не имеют ничего общего. Первоначально id не планировала дать игре название, связывающее её с Quake, но из-за того, что многие названия, которые им приходили в голову, уже где-то использовались, им пришлось остановиться на старом названии. Кроме того, присутствовал и корыстный момент, поскольку Quake уже превратился в раскрученную, хорошо продаваемую торговую марку.
Технические сведения

В отличие от Quake, где графические контроллеры с аппаратным ускорением поддерживались только патчами, Quake II вышел сразу с поддержкой OpenGL.

Последняя версия игры — 3.20. Это обновление исправляет многочисленные ошибки и содержит новые карты для многопользовательского режима deathmatch. Версия 3.21, доступная на FTP-сервере id Software, не содержит никаких функциональных улучшений по сравнению с версией 3.20. Это лишь слегка изменённая версия для облегчения адаптации игры под Linux.

На движке Quake II разработаны множество игр, среди которых:

* Heretic II
* SiN
* Anachronox
* Kingpin: Life of Crime
* Soldier of Fortune
* Daikatana

Quake II использует улучшенную модель клиент-сервер, разработанную для Quake.

quake 2 | Просмотров: 1807 | Добавил: Painkiller | Дата: 06.02.2011 | Комментарии (0)

Quake 4 — научно-фантастическая компьютерная игра в жанре шутера от первого лица, разработанная Raven Software при непосредственной поддержке id Software и изданная Activision в 2005 году. В России локализована и издана компанией 1С. В игре используется немного модифицированный графический движок Doom 3, который вывел на качественно новый уровень графику в компьютерных играх.

Особенности

Графический движок игры по сравнению с Doom 3 претерпел ряд изменений, что позволило получить оптимизацию:
Нет значительного падения производительности на оптимальных для данной системы настроек игры.
Использование большего количества светлых и красочных территорий, благодаря улучшениям в работе света и тени.
Есть большие открытые пространства, на которых демонстрируется ведение боя с вражеской техникой.
Хорошая реализация дизайна и содержания уровней, полностью соответствующие общей технологической концепции игры.

Для придания большей интерактивности по-прежнему использованы небольшие ролики, когда полностью (а теперь иногда и частично) отключается управление, и разработчики показывают особенности нового поворота сюжета.

В отличие от увидевшей свет в те же сроки игры F.E.A.R. игра не может предложить игроку совершенно новый уровень искусственного интеллекта противников. Однако поведение врагов в Quake 4 логично вписывается в общую картину происходящего, в том числе, их виды атак в зависимости от возможностей.

Ещё одна особенность искусственного интеллекта проявляется в товарищах главного героя. В ходе игры можно подбирать аптечки и броню. Но в некоторых главах уровень здоровья и защиту помогут восстановить напарники из отряда: медики и инженеры. Кроме того, как и в традиционной командной игре, сопровождающая игрока морская пехота оказывает огневую поддержку.

Сюжет

Продолжение истории сражения человечества с инопланетной цивилизацией строггов, начатой в Quake II. Антураж землян (десантные капсулы, экзоскелеты, орудия орбитальной обороны и т. д.) заимствован из «фильмов „Звёздный десант“», а общий дизайн Строггов и их техники (особенно живых компьютеров из человеческих частей тела) выполнен в стиле биомеханоидов Гигера.

Игрок выступает в роли десантника отряда «Носорог» (англ. Rhino squad) капрала Мэтью Кейна, участвующего в контратаке на столичную планету строггов.

Начало сюжета — через несколько дней после финала второй части Quake. Земная Федерация, разузнав о переполохе в стране врага, решила не медлить и снарядила второй десант, в боевую задачу которого входило полное уничтожение ядра связи и нового лидера строггов. При подлете, уже в атмосфере, десантный шаттл, где находится Кейн, сбивают, но бравому десантнику удается выжить. Теперь его задача — проникнуть в ядро и уничтожить узел связи вражеского коллективного разума. Все силы Строггоса брошены на то, чтобы остановить отважных землян. Враг силен, опасен и подготовлен. На его стороне сражаются не только киборги и механоиды, но и его друзья, которых в плену подвергли мутациям. Главный герой призван отомстить за них и снять угрозу, нависшую над человечеством.

Воюющие Стороны

Вооруженые Силы Земли

Вооруженные Силы Земли (в игре известны под аббревиатурой «SMC») — основные военные силы землян в период войны со строггами. Во время событий Quake 4 главнокомандующим вооруженных сил является генерал Харпер, руководящий атакой на родную планету строггов. Вооруженные Силы Земли располагают военно-космическим флотом, в рядах которого есть и фрегат «Ганнибал», на котором служит подразделение главного героя игры. Как и все военные корабли земного флота «Ганнибал» располагает многочисленным экипажем, на корабле есть дезинфекционные камеры, несколько залов инструктажа, оружейные, столовая, жилые отсеки, штаб, командный пункт, медицинский отсек: лазарет, лаборатории, нейрохирургия, ангары самоходов и авиации, пусковые отсеки капсул и пр. Сухопутная армия Земли делится на множество подразделений. В каждом подразделении есть врачи и инженеры. Они могут лечить главного героя и восстанавливать его броню. Их отличает белая броня, у врачей она с красными вставками, а у инженеров с синими (у обычных солдат броня камуфляжного тёмно-зелёного цвета). На вооружении солдат-морпехов состоят бластеры, автоматы, дробовики, гранотометы, гипербластеры и ракетницы.
Известные подразделения морпехов:
«Носорог»
«Ворон»
«Барсук»
«Кобра»
«Гадюка»
«Волк»
«Вепрь»
«Медведь»
«Бизон»
«Орёл»
«Скорпион»
«Пума»
«Гризли»
«Богомол»
«Броненосец»
«Лис»
«Кондор»
«Гиена»
Состав взвода «Носорог»:
Капрал Мэтью Кейн — Новичок в отряде, главный герой игры.
Лейтенант Восс — Командир взвода. В середине игры был захвачен строггами и подвержен опытам, вследствие чего превращён в Супер-Киборга. Затем был уничтожен Кейном на перерабатывающем заводе строггов.
Сержант Моррис — Связист. Отлично знает каждого из бойцов отряда, что помогло ему после смерти Восса занять его место (стать лейтенантом).
Сержант Бидвелл — Морально являлся вторым командиром после Восса. Убит пауком-сборщиком в тетроузле.
«Поторопись! Сержант Бидвелл не любит ждать! Бидвелла лучше не выводить из себя! Когда он злится — он страшнее любого строгга!»

quake 4 | Просмотров: 9462 | Добавил: Painkiller | Дата: 06.02.2011 | Комментарии (0)

Championship Quake 3 Arena
quake 3 arena | Просмотров: 837 | Добавил: Oz | Дата: 05.02.2011 | Комментарии (0)

Серверные команды Challenge ProMode
quake 3 arena | Просмотров: 2072 | Добавил: Oz | Дата: 04.02.2011 | Комментарии (0)

YouTube
Поиск на сайте
Music