Доброго времени суток, уважаемые пользователи и гости нашего сайта. Эта статья будет больше полезна для тех, кто юзает в квейк не по браузеру (quakelive.com), а для тех, кто играет в Quake 3 Arena CPMA. Ну что же, приступим. Многие игроки любят биндить девайсы на определенные кнопки клавиатуры, ну думаю, здесь объяснения не понадобится ;) ВСТУПЛЕНИЕ : Unbindall - стереть все "забайденные" ранее кнопки. Clear - очистить экран. ГРАФИКА И ЗВУК : seta com_blood "0" — тебе нужны пятна крови? Ну их... только мешают. seta cg_brassTime "0" — и гильз не надо. seta cg_draw3dIcons "0" — в меню не трехмерные иконки... seta cg_draw2d "1" — ...а двухмерные seta cg_gibs "0" — и джибзов (мяса от трупов) не надо... seta cg_marks "0" — ...следов на стенах (от выстрелов оружия) тоже не надо... seta cg_shadows "0" — ...и теней seta cg_simpleItems "1"— оружие, которое валяется на арене, будет в виде иконок, а не моделей, вибирайте как вам нравится seta r_mode "3" — важный параметр: в каком разрешении ты будешь играть. Большинство "отцов" ставят "3" или "4". (3 — 640x480, 4 — 800x600). Советую "3" поставить seta r_colorbits "0" — если повышать это значение, графика становится несколько мрачнее и угрюмее. Многие играют на "16" seta r_detailtextures "0" — отключить детализацию текстур seta r_drawSun "0" — отключить обработку (рендеринг) солнечного света.. seta r_dynamiclight "0" — ...и динамическое освещение. seta r_fastsky "0" — небо будет совсем некрасивым, зато быстрым; также можно будет увидеть врага по ту сторону телепорта seta r_flares "0" — отключить ореол вокруг источников света seta r_ignorehwgamma "0" — у меня стоит значение по умолчанию. Если поставить "1", то графика станет "мутнее" и светлее seta r_intensity "1" — параметр гаммы. Если ставить больше 1, изображение становится ярким. У меня стоит 1.4 В общем, дело личное seta r_picmip "5"— очень важный параметр: насколько уродскими будут текстуры. Значение параметра не должно привышать 5....это просто таике правила на соревнованиях, а вообще онечно можно ставить сколько угодно большое число. seta r_simplemipmaps "1" — нужна для "ухудшения" mipmapping (графика станет более "сглаженной", но и более быстрой) seta r_subdivisions "115" — отвечает за "кривые" контуры (углы стен, объектов). Если поставить 115, то кривых поверхностей в игре не будет (правда, иногда можно будет увидеть части тел и предметов через стену, что можно даже не считать глюком seta r_swapInterval "0" — забавная штука. Если поставить больше "1", то начнутся просто кошмарные глюки. Ставь "0" seta r_textureMode "GL_LINEAR_MIPMAP_NEAREST" — текстуры станут совсем гнусными, но это даст выигрыш в скорости seta r_vertexLight "1" — полное освещение: намного лучше видимость и нет теней seta s_musicvolume "0" — отрубаем музыку и разгружаем процессор seta cg_nochatbeep "1" - убирает звук при сообщениях seta cg_drawRewards "0" — отключить награды. Можно и оставить, но они парой мешаются на экране. seta cg_drawGun "0" — не отображать модель оружия на экране, которая порой мешает увидеть атакующего (хотя это дело вкуса) seta cg_autoswitch "0" — не переключаться на только что найденное оружие. Рельса (RailGun) Для самого "рулезного" оружия всех времен и народов советую выделить отдельную графу seta r_railWidth "20" — ширина луча рейла seta r_railCoreWidth "1" — ширина "ядра" луча рейла seta r_railSegmentLength "10" — длина луча seta cg_railTrailTime "400" — сколько "висит" в воздухе луч
Мышь
seta in_mouse "1" — с ней или без? seta sensitivity "11" - без комментариев seta cl_mouseAccel "0" — отключить акселерацию мыши. Все советуют играть без неё. seta m_filter "0" — фильтрация не нужна (если опция включена, Квака будет как бы "смягчать" движение мыши, но это у нее получается не очень удачно) Передвижение Никаких лишних колебаний: ходим прямо, головой не крутим, смотреть по сторонам не задерживаемся, не подпрыгиваем при ходьбе: seta cg_bobroll "0" seta cg_bobpitch "0" seta cg_bobup "0" seta cg_runroll "0" seta cg_runpitch "0" cg_fov 90 — очень важный параметр: широта поля зрения (перспектива взгляда, иначе говоря). 90 - значение по умолчанию. У меня тоит 105. У некоторых 120. Клавиши управления: bind e "+forward"— вперед bind d "+back" — назад bind s "+moveleft" — стрейф влево bind f "+moveright" — стрейф право bind space "+moveup" — прыжок (обычно ставят пробел) bind w "+movedown" — присесть bind MOUSE1 "+attack" — левая кнопка мыши для стрельбы bind Mouse2 "+zoom" — снайперский режим на второй кнопке мыши bind "1" "weapon 1" — кулак bind "2" "weapon 2" — чейн bind "4" "weapon 3" — шотган bind "5" "weapon 4" — гренейд-ланчер bind "3" "weapon 5" — базука bind "c" "weapon 6" — шафт bind "g" "weapon 7" — рельса bind "a" "weapon 8" — плазма-ган bind "b" "weapon 9" — бфг Вся разбиндовка в качестве примера. Конечно же вы можете разбиндить оружие по себя как вам удобно. Интерфейс bind TAB "+scores" — показать очки bind ESCAPE "togglemenu" — главное меню bind ~ "toggleconsole" — вызвать консоль seta cg_drawfps "0" — не показывать счетчик fps seta cg_drawtimer "1" — показывать время seta cg_lagometer "1" — лагометр bind F12 "screenshot" — тут, думаю, все ясно Настройка сети seta cl_maxpackets "60" — максимум пакетов от сервера к клиенту seta rate "25000" — скорость передачи кадров seta sv_fps "120" — нужно выставлять этот параметр на 120 — возрастут fps и, вследствие этого, прыгучесть (появится возможность запрыгивать в ранее недоступные "нычки"). seta g_syncronousClients "0" — чтобы писать демки, надо ставить "1", но это может вызвать торможение игры seta com_maxfps "120" — максимальное количество кадров в секунду cl_motd "0" — чтобы полчаса не ждать коннекта к серверу. Обычно эта проблема встречается на машинах с WindowsNT Все_restart После загрузки конфига необходимо рестартануть все настройки Кваки. net_restart — сеть in_restart — устройства snd_restart — звук vid_restart — графику Ну вообщем-то можно сказать что и все ;]
|