Суббота, 18.05.2024, 23:45
Приветствую Вас Гость

Quake Live & Quake 3 : Arena Community | Frag Times Team

Форма входа
Навигация по сайту
Категории раздела
Наши Кнопки
Скачать всё для cs, photoshop, cybersport, софт,игры Мы в ВКОНТАКТЕ
Главная » Статьи » quake

Консольные команды. Часть 2
Доброго времени суток, уважаемые пользователи и гости нашего сайта. Эта статья будет больше полезна для тех, кто юзает в квейк не по браузеру (quakelive.com), а для тех, кто играет в Quake 3 Arena CPMA.
Ну что же, приступим. Многие игроки любят биндить девайсы на определенные кнопки клавиатуры, ну думаю, здесь объяснения не понадобится ;) 
ВСТУПЛЕНИЕ :
Unbindall - стереть все "забайденные" ранее кнопки.
Clear - очистить экран.
ГРАФИКА И ЗВУК :
seta com_blood "0" — тебе нужны пятна крови? Ну их... только мешают. 
seta cg_brassTime "0" — и гильз не надо. 
seta cg_draw3dIcons "0" — в меню не трехмерные иконки... 
seta cg_draw2d "1" — ...а двухмерные 
seta cg_gibs "0" — и джибзов (мяса от трупов) не надо... 
seta cg_marks "0" — ...следов на стенах (от выстрелов оружия) тоже не надо...
seta cg_shadows "0" — ...и теней 
seta cg_simpleItems "1"— оружие, которое валяется на арене, будет в виде иконок, а не моделей, вибирайте как вам нравится 
seta r_mode "3" — важный параметр: в каком разрешении ты будешь играть. Большинство "отцов" ставят "3" или "4". (3 — 640x480, 4 — 800x600). Советую "3" поставить 
seta r_colorbits "0" — если повышать это значение, графика становится несколько мрачнее и угрюмее. Многие играют на "16" 
seta r_detailtextures "0" — отключить детализацию текстур 
seta r_drawSun "0" — отключить обработку (рендеринг) солнечного света.. 
seta r_dynamiclight "0" — ...и динамическое освещение. 
seta r_fastsky "0" — небо будет совсем некрасивым, зато быстрым; также можно будет увидеть врага по ту сторону телепорта 
seta r_flares "0" — отключить ореол вокруг источников света 
seta r_ignorehwgamma "0" — у меня стоит значение по умолчанию. Если поставить "1", то графика станет "мутнее" и светлее 
seta r_intensity "1" — параметр гаммы. Если ставить больше 1, изображение становится ярким. У меня стоит 1.4 В общем, дело личное 
seta r_picmip "5"— очень важный параметр: насколько уродскими будут текстуры. Значение параметра не должно привышать 5....это просто таике правила на соревнованиях, а вообще онечно можно ставить сколько угодно большое число. 
seta r_simplemipmaps "1" — нужна для "ухудшения" mipmapping (графика станет более "сглаженной", но и более быстрой) 
seta r_subdivisions "115" — отвечает за "кривые" контуры (углы стен, объектов). Если поставить 115, то кривых поверхностей в игре не будет (правда, иногда можно будет увидеть части тел и предметов через стену, что можно даже не считать глюком 
seta r_swapInterval "0" — забавная штука. Если поставить больше "1", то начнутся просто кошмарные глюки. Ставь "0" 
seta r_textureMode "GL_LINEAR_MIPMAP_NEAREST" — текстуры станут совсем гнусными, но это даст выигрыш в скорости 
seta r_vertexLight "1" — полное освещение: намного лучше видимость и нет теней 
seta s_musicvolume "0" — отрубаем музыку и разгружаем процессор 
seta cg_nochatbeep "1" - убирает звук при сообщениях 
seta cg_drawRewards "0" — отключить награды. Можно и оставить, но они парой мешаются на экране. 
seta cg_drawGun "0" — не отображать модель оружия на экране, которая порой мешает увидеть атакующего (хотя это дело вкуса) 
seta cg_autoswitch "0" — не переключаться на только что найденное оружие.
Рельса (RailGun)
Для самого "рулезного" оружия всех времен и народов советую выделить отдельную графу 
seta r_railWidth "20" — ширина луча рейла 
seta r_railCoreWidth "1" — ширина "ядра" луча рейла 
seta r_railSegmentLength "10" — длина луча 
seta cg_railTrailTime "400" — сколько "висит" в воздухе луч
Мышь
seta in_mouse "1" — с ней или без? 
seta sensitivity "11" - без комментариев 
seta cl_mouseAccel "0" — отключить акселерацию мыши. Все советуют играть без неё. 
seta m_filter "0" — фильтрация не нужна (если опция включена, Квака будет как бы "смягчать" движение мыши, но это у нее получается не очень удачно)
Передвижение
Никаких лишних колебаний: ходим прямо, головой не крутим, смотреть по сторонам не задерживаемся, не подпрыгиваем при ходьбе: 
seta cg_bobroll "0" 
seta cg_bobpitch "0" 
seta cg_bobup "0" 
seta cg_runroll "0" 
seta cg_runpitch "0" 
cg_fov 90 — очень важный параметр: широта поля зрения (перспектива взгляда, иначе говоря). 90 - значение по умолчанию. У меня тоит 105. У некоторых 120. 
Клавиши управления: 
bind e "+forward"— вперед 
bind d "+back" — назад 
bind s "+moveleft" — стрейф влево 
bind f "+moveright" — стрейф право 
bind space "+moveup" — прыжок (обычно ставят пробел) 
bind w "+movedown" — присесть 
bind MOUSE1 "+attack" — левая кнопка мыши для стрельбы 
bind Mouse2 "+zoom" — снайперский режим на второй кнопке мыши 
bind "1" "weapon 1" — кулак 
bind "2" "weapon 2" — чейн 
bind "4" "weapon 3" — шотган 
bind "5" "weapon 4" — гренейд-ланчер 
bind "3" "weapon 5" — базука 
bind "c" "weapon 6" — шафт 
bind "g" "weapon 7" — рельса 
bind "a" "weapon 8" — плазма-ган 
bind "b" "weapon 9" — бфг 
Вся разбиндовка в качестве примера. Конечно же вы можете разбиндить оружие по себя как вам удобно.
Интерфейс
bind TAB "+scores" — показать очки 
bind ESCAPE "togglemenu" — главное меню 
bind ~ "toggleconsole" — вызвать консоль 
seta cg_drawfps "0" — не показывать счетчик fps 
seta cg_drawtimer "1" — показывать время 
seta cg_lagometer "1" — лагометр 
bind F12 "screenshot" — тут, думаю, все ясно
Настройка сети
seta cl_maxpackets "60" — максимум пакетов от сервера к клиенту 
seta rate "25000" — скорость передачи кадров 
seta sv_fps "120" — нужно выставлять этот параметр на 120 — возрастут fps и, вследствие этого, прыгучесть (появится возможность запрыгивать в ранее недоступные "нычки"). 
seta g_syncronousClients "0" — чтобы писать демки, надо ставить "1", но это может вызвать торможение игры 
seta com_maxfps "120" — максимальное количество кадров в секунду 
cl_motd "0" — чтобы полчаса не ждать коннекта к серверу. Обычно эта проблема встречается на машинах с WindowsNT
Все_restart
После загрузки конфига необходимо рестартануть все настройки Кваки. 
net_restart — сеть 
in_restart — устройства 
snd_restart — звук 
vid_restart — графику
Ну вообщем-то можно сказать что и все ;]
Категория: quake | Добавил: Oz (26.02.2012)
Просмотров: 4031 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
YouTube
Поиск на сайте
Music