Clan Arena: Командный режим. Каждый игрок имеет всё оружие, доступное в игре (кроме BFG, Chaingun, Nailgun и Proxy Launcher), 200 пунктов здоровья, 100 пунктов брони и полный боезапас. Если игрок умер, то в течение раунда он больше не возродится. Кроме того, в этом режиме невозможно нанести повреждение игрокам своей команды или себе, в том числе при падении с высоты.
Итак, первое что хочется отметить : КОМАНДЫНЫЙ РЕЖИМ, т.е здесь можно на своих тимэйтов. Для техники игры в клан арене характерно командная, сплочённая игра. Если же вы не будете играть TeamPlay (тимплэй), то не будет толку и результата. Много раз играя в CA я замечал (со стороны своей команды и команды противника), большую ошибку. После того как прошёл тайминг, (Round begin at 3,2,1 FIGHT), все или разбегаются кто куда, либо бегают так сказать кучей, "шарой". Это в корне не правильно. Заранее необходимо до того как тайминг закончился, нужно максимально далеко "убежать" от соперника(ов), либо нанести максимум дамага (damage). При это если вы видете перед собой несколько enemy (2-3) не пытайтесь их всех "минусануть", во-первых : 1. у вас всего 100 армора(брони) и 200 хэлов (жизней), а у нескольких соперников по стеку(по армору и по хэлам) в два раза больше. Следущий важный аспект в CA это занять поинт. В качестве "поита", выступает определённая точка, позиция, что "отбиваться" или не давать противнику пройти. Не забывайте оттягиваться во время атаки соперника, что очень важно при обдуманной игре. Очень важно какие у вас навыки (скилл) по стрельбе из разных оружий. Рокет - для достаточно близкого расстояния, рельса на дальних позициях (одно из важнейших оружий в CA и в самом Quake), гранаты - для добивания противника, или закидки определённой точки и лайтингган (шафт) на достаточно ладьних расстояниях. Что касается команды. Если вы играете только за одну (постоянную) команду, и если вы настроены серьёзно играть в квейк (учавствовать в турнирах разного масштаба и т.д), то необходимо играть по тактикам. Ни в коем случае у вас не должна быть только одна тактика ведения игры. Нужно как минимум 3-5 тактик. (атака, оттягивание, оттягивание-атака, контратака и т.д) А вот те, кто играет миксы, там дела обстоят иначе. Взять допустим меня. Я частенько играю в миксы с разными национальнастями (немцы, американцы, испанцы, итальянцы, французы и т.д) и естевственно, если это МИКС, то я никого незнаю, незнаю ни скилы игроков, навыки, ловкость, точность стрельбы. Но это не означает, что я должен полагаться только на себя, НЕТ. В процессе игры, ты начинаешь видеть, понимать кто из себя что представляет. И миксы и игра в одной команде приносит свои плоды. У вас нарабатывается скилл. Ну вроде как всё, что знал, то рассказал :] P.S да и ещё, если вы играете клан арена, тдм, дуэль, ктф и т.д, если вы видете, что команда, против котрой вы играете, проигры ывает с большим разрывом в счёте или сама по себе команда состоит из неопытных игроков, ту лушче сыйграйте за неё. И последний нюанс игры, не стоит играть с игроками у кооторых скилл по сравнению с вашим "ничто". От этого толку не будет. И помните, если вы хотите быть лучшим, вы должны играть с лучшими. Спасибо за уделённое время :] Всем спасибо, всем пока ;) Quake for Live... Все права защищены ©
|